Главная \ Тревожная кнопка \ Обслуживание тревожной кнопки

Обслуживание тревожной кнопки

НИЦ «Застава» предлагает техническое обслуживание кнопки тревожной сигнализации в ресторанах, магазинах, школах, салонах красоты, офисах, квартирах и загородных домах, а также на многих других объектах. Заключаем договор, работаем под ключ. Предлагаем услуги для обеспечения безопасности на объектах в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Цена на ТО тревожной кнопки

Стоимость обслуживания в месяц от 1500 руб.
Заказать ТО кнопки КТС в НИЦ «Застава»
Оставить заявку
Оставить заявку
Ваше имя или название организации
E-mail
Телефон*
Комментарий к заявке
Прикрепить файл
не более: 2
Сообщение "Загружен. Ожидает отправки..." означает, что ваш файл успешно прикрепился - можете отправлять заявку!
Заголовок страницы

Виды работ по техобслуживанию

  • 1

    Осмотр КТС и контрольной панели. Оцениваем степень износа, проверяем наличие / отсутствие механических повреждений.

  • 2

    Запуск системы в тестовом режиме. Смотрим, подает ли система сигнал, как быстро срабатывает. Если необходимо, заменяем аккумулятор и sim-карту в контрольной панели.

  • 3

    Обновление системы. Если появляются дополнительные инструкции, проводим обучение персонала.

Мастер заполняет журнал и фиксирует проведение технического обслуживания тревожной кнопки. Если необходимо, наши инженеры подготовят пакет документов для лицензионной комиссии и / или других ведомств:

  • договор на установку и ТО;
  • схемы и проекты (если нужно);
  • инструкции по эксплуатации КТС;
  • техпаспорт на оборудование, а также сертификаты.

Техобслуживание осуществляется в соответствии с регламентом. При проведении проверки пожарного надзора представляем журнал учета, а также другие необходимые документы.

От чего зависит стоимость обслуживания в месяц?

Влияет несколько критериев:

  • способ монтажа КТС (скрытый / открытый; наличие / отсутствие дополнительных элементов маскировки);
  • тип тревожной кнопки (стационарная или мобильная);
  • количество сменных элементов;
  • сложность восстановительных работ;
  • тип технического обслуживания (с ремонтом / заменой деталей или без него), а также многих других моментов.

Если есть вопросы по стоимости услуг или заключению договора, просто позвоните нашему специалисту по контактному номеру.

Остались вопросы? Задайте их старшему инженеру!